KBE
Москва −6 °C.

ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА СМИ МИНСТРОЯ 2016
BIM
BIM

Лента новостей

17:56
Новак рассказал, почему Москва и Минск вновь не договорились по газу
17:41
Какие японские технологии вскоре придут в ЖКХ Владивостока
17:08
Эти объекты СУ-155 в Твери достроят досрочно
17:00
В Калининградской области возведут крупнейший тепличный комплекс
16:45
В Севастополе уволен глава управления строительства за срыв федеральной программы
16:39
Что будет обсуждать 31 марта итоговая коллегия Минстроя и ЖКХ РФ
16:22
Где в Москве вместо банка организовали общежитие для иностранцев
16:21
В центре Москвы отказались от строительства жилого дома с парковкой
15:42
В Москве продадут через аукцион почти 400 машино-мест в центре города
15:23
Как стройка нового медцентра в Пятигорске оказалась вне закона
15:09
Почему Рогозин предложил Китаю строить железные дороги в Арктику
14:39
Назван актуальный срок строительства завода Great Wall Motors в Тульской области
14:26
Где в Перми нужно построить собственную художественную галерею
14:06
Каким в Москве построят уникальный медицинский технопарк
14:03
Объявлен срок ввода Восточного участка Северо-Восточной хорды Москвы
13:34
Как власти Москвы упростили получение статуса «технопарк»
13:32
Где проложат новую трассу между курортами Сочи и Северного Кавказа
13:24
Назван срок размещения во ФГИС ЦС сметных цен строительных ресурсов
13:08
Какую крупную железную дорогу «Газпром» и «РЖД» решили строить вместе
12:35
Причины взрыва на заводе «Молния» в Москве, где погибли двое рабочих
12:30
Что уже готово на стройке стадиона «Волгоград Арена»
12:21
Когда в метро Москвы пустят новые поезда с «нежными дверями»
12:03
Кто построит в Калужской области грандиозный «российский Диснейленд»
11:57
Каким будет крупнейший перинатальный центр Москвы
11:50
Где в Москве ввели новый оригинальный ФОК
11:45
Выяснилось, как стройкомплекс России готов к международному сотрудничеству
11:23
Жуткая гибель молодого рабочего на стройке под Петербургом
10:53
Когда и куда в Москве перенесут железнодорожную платформу «Северянин»
10:28
Почему сегодня собралась давка на Таганско-Краснопресненской линии метро
10:14
Подробности аварии с фурой, протаранившей автобус на МКАД на юго-востоке Москвы
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Последние комментарии

Какими гранями сверкает «Гранит»?

logo russianconstruction.com
Какими гранями сверкает «Гранит»?

Эта компания-производитель поставляет экспортный щебень в любых объемах. Речь идет о белорусском предприятии РУПП «Гранит»


Вряд ли найдется профессиональный строитель или дорожник, не знакомый с великолепными качествами щебня, который поступает к нам из Республики Беларусь. Об одном из крупнейших предприятий, специализирующихся на добыче высококачественного белорусского щебня, рассказывает генеральный директор РУПП «Гранит» Эдуард ГАВРИЛКОВИЧ.

 

В поисках потребителя

— Эдуард Геннадьевич, вы всегда очень активно экспортировали свою продукцию за рубеж. Сохранилась ли тенденция перераспределения поставок с внутреннего рынка на внешний?

— Да, действительно, мы постоянно увеличиваем свое присутствие на внешнем рынке. Только за первое полугодие этого года доля экспорта щебня различных фракций увеличилась в три раза.

В принципе, мы сегодня без ущерба для внутреннего рынка готовы поставлять продукцию на экспорт практически в любых объемах. Запас мощностей это позволяет.

 

— Какие новые сегменты рынка удалось освоить?

— Достаточно уверенно сейчас чувствуем себя в Литве. Увеличиваются поставки в Латвию. Вернулись на польский строительный рынок: впрочем, здесь успехами пока хвастаться рано, но контракты есть.

В России тоже появилось достаточно много новых регионов, заинтересовавшихся нашей продукцией. Это Псковская, Калужская, Орловская области и др. На карте наших поставок все это очень хорошо видно.

Какими гранями сверкает «Гранит»?

 

— Какие новые тенденции появились в маркетинговой политике предприятия?

— У нас сейчас  проводится целый ряд акций, предусматривающих скидки. Они действуют при выборке определенного объема продукции (не менее 50 тыс. т в месяц) либо при условии крупной предоплаты.

В последнем случае мы предлагаем фиксированную цену за наш щебень на достаточно длительный период. Во время зимнего завоза, например, у нас были компании, которые оплачивали 250 тыс. т по определенной цене и выбирали продукцию в течение четырех месяцев.

 

Готовь заказы летом, а продукцию — зимой

— Собираетесь ли вы увеличивать объемы производства? На каких фракциях будет сделан акцент?

— Мы  начали активно выпускать фракцию 0—40 мм для дорожного строительства. Раньше от этого вида продукции были немножко в стороне, но сейчас российский рынок затребовал именно такой формат щебня.

Увеличили производство фракции 40—70 мм — тоже для дорожников.

Выпустили новый формат щебня для железных дорог и, в полном соответствии с Евростандартом (фракция 31.5—63 мм), успешно сертифицировали его в Евросоюзе.

Новая продукция позволяет нам завоевывать новые рынки, поэтому мы уделяем ей особое внимание.

Какими гранями сверкает «Гранит»?

 

— Вы упомянули об увеличении объемов производства. За счет каких потенциальных возможностей это может быть сделано? Может быть, вы планируете задействовать какое-то новое оборудование или применить новые технологии?

 — Самый эффективный и быстрый способ, на мой взгляд, это грамотная логистика. Мы всегда стремились более полно использовать фактор круглогодичности.

Например, сейчас усиленно нарабатываем зимние заказы. Не секрет, что в декабре, январе, феврале наблюдается традиционный зимний спад. И если на этот период подстраховаться, можно смело наращивать объемы выпуска не только в горячую летнюю пору, но и в менее активные зимние месяцы.

В итоге с 2014 года у нас зимнего спада практически не было: отгрузили 16 млн т. Уже в 1 квартале 2016 года нам удалось отгрузить на экспорт свыше 3 млн т  щебня. Надеемся, что следующей зимой ситуация будет еще лучше.

Мы уже сейчас разговариваем с потенциальными потребителями о цене контракта. Причем сами контракты, надо отметить, будут с достаточно жесткими условиями. Ведь мы хотим иметь не разовых потребителей, а постоянных и надежных партнеров.

Какими гранями сверкает «Гранит»?

 

С вагонами — то густо, то пусто

— Какие нововведения появились в транспортной логистике предприятия?

— Особых нововведений нет, но есть очень много проблем. В первую очередь с железнодорожными вагонами. Пока не удается нормально контролировать подачу вагонного парка. С этим делом, как говорится, то густо, то пусто. То вся станция забита вагонами, то приходится по несколько дней ждать тары.

Причина зачастую в том, что нет нормального взаимопонимания с собственниками вагонов — среди них много частников, и с ними не всегда можно договориться о ритмичных поставках.

Кроме того, пока не удается выстроить взаимовыгодные партнерские отношения с АО ФГК. Это колоссальная монополия, и, к сожалению, все партнерство тут зачастую сводится к выгоде самой железнодорожной компании.

Проблем добавило и то, что с 1  августа значительно выросли цены на пользование подвижным составом. Федеральная грузовая компания подняла цену аж на 4 тыс. руб. за вагон. А это, безусловно, забирает прибыль у нас, производителей.

С автотранспортом сегодня проблем нет. Но нас больше интересуют большие расстояния. А там — только железная дорога...

Мы, конечно, были бы очень заинтересованы в приходе на рынок крепкой транспортной компании, которая взялась бы перевозить наши грузы на постоянной основе. Чтобы мы получали ежедневно, к примеру, по 400 вагонов под погрузку. Стабильно, без нервотрепки.

Пока мы, увы, не нашли такую компанию. Но надежды не теряем.

Какими гранями сверкает «Гранит»?

 

— За счет чего осуществляется контроль качества на предприятии?

— Должен сказать, что в прошлом году мы получили премию Республики Беларусь в области качества. И, смею заверить, премия присуждена нам не зря. Мы перешли к европейским стандартам буквально по всей линейке продукции. Вводим новые мощности и модернизируем старые.

Продолжаем модернизировать завод, выпускающий фракцию 25—60 мм (железнодорожный щебень повышенного качества).

На Ситницком месторождении шагающим экскаватором начали производить вскрытие первого вскрышного уступа.

 

— Какие преимущества продукции вашего предприятия позволяют предлагать ее широкому кругу потребителей?

— У нас неизменно высокое качество. Мы можем предлагать большие партии продукции, причем по конкурентоспособным ценам.

И главное — мы надежные. Мы никуда не исчезнем. Предприятие РУПП «Гранит» — государственное.

Перспективы дальнейшего развития нашего предприятия обеспечиваются собственной сырьевой базой.

В заключение хотел бы пожелать коллегам успехов в созидательном труде в сфере строительства, а также здоровья, благополучия и хорошего настроения.

Беседу вела Елена МАЦЕЙКО

Похожие публикации

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Партнеры

Национальное объединение строителей

Кнауф

Скания

Volvo

RUKKI

Волма

Iveco

Profine

RF

Paroc

СГК

Этернит

Наверх