Москва −8 °C, снег.

ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА СМИ МИНСТРОЯ 2016
Курс ЦБ на 18.01 USD:  59.4015-0,20 EUR:  63.28640,055 Курс нефти Brent: 55,44-0,41
BIM

Лента новостей

17:44
Каким образом в Подмосковье создадут 200 тыс. новых рабочих мест
17:37
Когда завершится реконструкция «газового кольца» Москвы
17:28
Какие объекты власти предлагают бизнесу в ЦАО Москвы
17:14
Где в центре Ростова-на-Дону серьезно ограничат движение из-за стройки
17:03
Власти Подмосковья разрешили строительство складов на 1 млн кв. м
16:54
В Севастополе скоро начнется строительство одновременно почти 80 объектов
16:47
В Екатеринбурге на беременную с ребенком с крыши упала куча снега
16:24
Власти Хабаровска, наконец, разрешили строительство крупного ТЦ с аквапарком
16:10
Что ещё построили для Рязанского высшего училища десантников
15:42
Российско-китайский инвестор поучаствует в стройке нового автовокзала в Хабаровске
15:15
Назван срок строительства южного дублера Кутузовского проспекта
15:01
В Новосибирске возведут крупную сеть современных поликлиник за 8,3 млрд рублей
14:45
Что уже готово на стройплощадке новой станции метро «Лухмановская» в Москве
14:26
Под Москвой стартовало строительство крупного торгово-офисного центра
14:11
Где в Москве построят новый крупный офисно-деловой центр
14:02
Новые подробности взрыва на Бийском олеумном заводе
13:43
Что намерен построить «Русал» в порту Ванино за 5,4 млрд. рублей
13:34
Сколько стоит и где находится самый дорогой особняк в России
13:17
Что в Воронеже доверили строить местному похоронному бюро
13:08
Сколько улиц Москвы будут благоустраивать в этом году
12:46
Что важного построили в ЮВАО Москвы в 2016 году
12:42
Строитель базы Хмеймим назначен на важную должность в Омске
12:30
В новой Москве открылся крупнейший гипермаркет «Лента»
12:19
Какой крупнейший молочный комплекс за 5,6 млрд рублей введут в Тюменской области
11:51
Вот что к 2030 году построят в Новосибирске за 175 млрд. рублей
11:44
Во сколько, на самом деле, обойдется строительство нового аэровокзала в Южно-Сахалинске
11:31
Что вынесли грабители из московской квартиры директора Фонда кино
11:29
Где на Калужском шоссе построили огромный надземный переход
11:27
В Перми судят директора стройфирмы, обманувшего дольщиков на 235 млн рублей
10:39
Каким в Тюмени откроют аэропорт Рощино после масштабной реконструкции
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Последние комментарии

РУПП «Гранит»: Наши гарантии так же надежны, как и наша продукция

logo russianconstruction.com
РУПП «Гранит»: Наши гарантии так же надежны, как и наша продукция
Высокое качество продукции РУПП «Гранит» обеспечивают новейшие технологии, оборудование и безупречная работа высококвалифицированных кадров

Республиканское унитарное производственное предприятие «Гранит» — крупнейшее предприятие в Европе по производству нерудных строительных материалов. РУПП «Гранит» находится в государственной собственности и подчиняется Министерству архитектуры и строительства Республики Беларусь.

Основные производственные мощности предприятия задействованы на обеспечении строительными материалами белорусских и российских потребителей.

 

Где используется продукция РУПП «Гранит»

Предприятие выпускает более 15 млн т щебня в год. Продукция компании используется в качестве заполнителя для битумоминеральных смесей и поверхностных обработок дорог, аэродромных покрытий и стоянок для автомобильного транспорта, изготовления бетона и строительных растворов, устройства балластного слоя железных дорог, гидротехнических работ и другого строительства.

Высокое качество и конкурентоспособность продукции предприятия «Гранит» обеспечиваются за счет применения современных технологий, новейшего оборудования и безупречной работы высококвалифицированных кадров. РУПП «Гранит» является надежным партнером для отечественных и зарубежных потребителей. В числе клиентов предприятия — крупнейшие дорожно-строительные фирмы, железнодорожники, мостовики.

 

Гранитный карьер «Микашевичи»

Продукция предприятия производится путем добычи и переработки природного материала из плотных горных пород. Сырьем для переработки являются горные породы месторождения «Микашевичи». Технологическая схема разработки горных пород в карьере «Микашевичи» предусматривает ведение вскрышных, буровзрывных и добычных работ.

При проведении вскрышных работ на месторождении производится выемка вскрышных пород (растительный слой, песчаная и скальная вскрыша) для вскрытия полезного ископаемого. Вскрышные породы отгружаются в автотранспорт для вывозки во внешние отвалы.

Буровзрывные работы в карьере необходимы для отбойки и рыхления полезного ископаемого с целью получения взорванной горной массы.

При добычных работах производится выемка полезного ископаемого и погрузка его в автотранспорт для транспортировки на дробильно-сортировочный завод, устройство карьерных дорог, съездов, бурение шпуров в негабаритных кусках, обеспечение работы водоотливных установок. В карьере используются мощные горновыемочные машины: экскаваторы с объемом ковша 5, 8 и 10 куб. м.

 

Автотранспортный парк и ДСЗ

Автотранспортный парк — связующее звено между карьером и дробильно-сортировочным заводом. На автотранспортный парк возложены обязанности по доставке грузов для предприятия, обеспечению его бесперебойной и непрерывной работы, погрузке продукции, содержанию дорог и прочих технологических процессов. Транспортировку горных пород для дальнейшей переработки осуществляют автосамосвалы грузоподъемностью 45, 55 и 60 т.

В производственный кластер входит дробильно-сортировочный завод (ДСЗ), который производит переработку горной массы в щебень, его сортировку и отгрузку потребителям. Задача ДСЗ — трехстадийное дробление горной массы и ее сортировка по товарным фракциям. Дробление и сортировка материала производятся современным дробильным и сортировочным оборудованием.

ДСЗ производит щебень фракций 5—10 мм, 5—20 мм, 10—20 мм, 20—40 мм, 40—70 мм — ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ»; щебень фракции 25—60 мм — ГОСТ 7392-2002 «Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути», ГОСТ Р 54748-2011 — «Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути»; отсев фракции 0—5 мм — ТУ BY 200 161 167.003-2010 «Отсев из материалов дробления горных пород»; отсев фракционированный фракций 0—0,63 мм, 0,63—2,5 мм, 2,5—5 мм — ТУ BY 200 161 167.004-2013 «Отсев фракционированный из материалов дробления горных пород»; щебень кубовидный фракции 5—10 мм — СТБ 1311-2002 «Щебень кубовидный из плотных горных пород»; щебень европейских фракций 4/8 мм, 8/16, 4/16, 16/22, 16/32 — СТБ ЕН 12620-2010 «Заполнители для бетона».

Складирование готовой продукции осуществляется в штабельные склады. Отгрузка готовой продукции производится в железнодорожный, автомобильный и водный транспорт.

Весь технологический процесс переработки горной массы на заводе автоматизирован. Управление и контроль за ходом процесса осуществляется с центрального пульта дробильно-сортировочного завода.

 

ЛМЗ и филиал «Диорит»

В 1983 году на предприятии был построен литейный цех, а в 1985 году на его базе создан литейно-механический завод (ЛМЗ), который является основным поставщиком запасных частей из стали 110Г13Л и 35Л для размольно-дробильного и горнодобывающего оборудования. Производственная мощность ЛМЗ — 1000 т литья в год. Собственный модельный участок позволяет в минимальные сроки изготавливать оснастку для выпуска несложных отливок по индивидуальным чертежам заказчика.

Филиал «Диорит» является обособленным подразделением в организационной РУПП «Гранит». «Диорит» создан в 2012 году с целью реализации инвестиционного проекта строительства горно-обогатительного комбината на базе месторождения «Ситницкое».

Предприятие РУПП «Гранит» уверено в своих силах и хорошо знает свои преимущества. Главные их них — близость к потребителю (карьеры предприятия находятся неподалеку от российской границы), оснащенность оборудованием ведущих производителей, разнообразие выбора различных фракций щебня, надежные транспортные поставки, гибкая ценовая политика.

Елена МАЦЕЙКО

Похожие публикации

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Партнеры

Национальное объединение строителей

Кнауф

Скания

Volvo

RUKKI

Волма

Iveco

Profine

RF

Paroc

СГК

Этернит

Наверх