KBE
Москва −6 °C.

ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА СМИ МИНСТРОЯ 2016
BIM
BIM

Лента новостей

17:56
Новак рассказал, почему Москва и Минск вновь не договорились по газу
17:41
Какие японские технологии вскоре придут в ЖКХ Владивостока
17:08
Эти объекты СУ-155 в Твери достроят досрочно
17:00
В Калининградской области возведут крупнейший тепличный комплекс
16:45
В Севастополе уволен глава управления строительства за срыв федеральной программы
16:39
Что будет обсуждать 31 марта итоговая коллегия Минстроя и ЖКХ РФ
16:22
Где в Москве вместо банка организовали общежитие для иностранцев
16:21
В центре Москвы отказались от строительства жилого дома с парковкой
15:42
В Москве продадут через аукцион почти 400 машино-мест в центре города
15:23
Как стройка нового медцентра в Пятигорске оказалась вне закона
15:09
Почему Рогозин предложил Китаю строить железные дороги в Арктику
14:39
Назван актуальный срок строительства завода Great Wall Motors в Тульской области
14:26
Где в Перми нужно построить собственную художественную галерею
14:06
Каким в Москве построят уникальный медицинский технопарк
14:03
Объявлен срок ввода Восточного участка Северо-Восточной хорды Москвы
13:34
Как власти Москвы упростили получение статуса «технопарк»
13:32
Где проложат новую трассу между курортами Сочи и Северного Кавказа
13:24
Назван срок размещения во ФГИС ЦС сметных цен строительных ресурсов
13:08
Какую крупную железную дорогу «Газпром» и «РЖД» решили строить вместе
12:35
Причины взрыва на заводе «Молния» в Москве, где погибли двое рабочих
12:30
Что уже готово на стройке стадиона «Волгоград Арена»
12:21
Когда в метро Москвы пустят новые поезда с «нежными дверями»
12:03
Кто построит в Калужской области грандиозный «российский Диснейленд»
11:57
Каким будет крупнейший перинатальный центр Москвы
11:50
Где в Москве ввели новый оригинальный ФОК
11:45
Выяснилось, как стройкомплекс России готов к международному сотрудничеству
11:23
Жуткая гибель молодого рабочего на стройке под Петербургом
10:53
Когда и куда в Москве перенесут железнодорожную платформу «Северянин»
10:28
Почему сегодня собралась давка на Таганско-Краснопресненской линии метро
10:14
Подробности аварии с фурой, протаранившей автобус на МКАД на юго-востоке Москвы
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Последние комментарии

РУПП «Гранит»: Наши гарантии так же надежны, как и наша продукция

logo russianconstruction.com
РУПП «Гранит»: Наши гарантии так же надежны, как и наша продукция
Высокое качество продукции РУПП «Гранит» обеспечивают новейшие технологии, оборудование и безупречная работа высококвалифицированных кадров

Республиканское унитарное производственное предприятие «Гранит» — крупнейшее предприятие в Европе по производству нерудных строительных материалов. РУПП «Гранит» находится в государственной собственности и подчиняется Министерству архитектуры и строительства Республики Беларусь.

Основные производственные мощности предприятия задействованы на обеспечении строительными материалами белорусских и российских потребителей.

 

Где используется продукция РУПП «Гранит»

Предприятие выпускает более 15 млн т щебня в год. Продукция компании используется в качестве заполнителя для битумоминеральных смесей и поверхностных обработок дорог, аэродромных покрытий и стоянок для автомобильного транспорта, изготовления бетона и строительных растворов, устройства балластного слоя железных дорог, гидротехнических работ и другого строительства.

Высокое качество и конкурентоспособность продукции предприятия «Гранит» обеспечиваются за счет применения современных технологий, новейшего оборудования и безупречной работы высококвалифицированных кадров. РУПП «Гранит» является надежным партнером для отечественных и зарубежных потребителей. В числе клиентов предприятия — крупнейшие дорожно-строительные фирмы, железнодорожники, мостовики.

 

Гранитный карьер «Микашевичи»

Продукция предприятия производится путем добычи и переработки природного материала из плотных горных пород. Сырьем для переработки являются горные породы месторождения «Микашевичи». Технологическая схема разработки горных пород в карьере «Микашевичи» предусматривает ведение вскрышных, буровзрывных и добычных работ.

При проведении вскрышных работ на месторождении производится выемка вскрышных пород (растительный слой, песчаная и скальная вскрыша) для вскрытия полезного ископаемого. Вскрышные породы отгружаются в автотранспорт для вывозки во внешние отвалы.

Буровзрывные работы в карьере необходимы для отбойки и рыхления полезного ископаемого с целью получения взорванной горной массы.

При добычных работах производится выемка полезного ископаемого и погрузка его в автотранспорт для транспортировки на дробильно-сортировочный завод, устройство карьерных дорог, съездов, бурение шпуров в негабаритных кусках, обеспечение работы водоотливных установок. В карьере используются мощные горновыемочные машины: экскаваторы с объемом ковша 5, 8 и 10 куб. м.

 

Автотранспортный парк и ДСЗ

Автотранспортный парк — связующее звено между карьером и дробильно-сортировочным заводом. На автотранспортный парк возложены обязанности по доставке грузов для предприятия, обеспечению его бесперебойной и непрерывной работы, погрузке продукции, содержанию дорог и прочих технологических процессов. Транспортировку горных пород для дальнейшей переработки осуществляют автосамосвалы грузоподъемностью 45, 55 и 60 т.

В производственный кластер входит дробильно-сортировочный завод (ДСЗ), который производит переработку горной массы в щебень, его сортировку и отгрузку потребителям. Задача ДСЗ — трехстадийное дробление горной массы и ее сортировка по товарным фракциям. Дробление и сортировка материала производятся современным дробильным и сортировочным оборудованием.

ДСЗ производит щебень фракций 5—10 мм, 5—20 мм, 10—20 мм, 20—40 мм, 40—70 мм — ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ»; щебень фракции 25—60 мм — ГОСТ 7392-2002 «Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути», ГОСТ Р 54748-2011 — «Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути»; отсев фракции 0—5 мм — ТУ BY 200 161 167.003-2010 «Отсев из материалов дробления горных пород»; отсев фракционированный фракций 0—0,63 мм, 0,63—2,5 мм, 2,5—5 мм — ТУ BY 200 161 167.004-2013 «Отсев фракционированный из материалов дробления горных пород»; щебень кубовидный фракции 5—10 мм — СТБ 1311-2002 «Щебень кубовидный из плотных горных пород»; щебень европейских фракций 4/8 мм, 8/16, 4/16, 16/22, 16/32 — СТБ ЕН 12620-2010 «Заполнители для бетона».

Складирование готовой продукции осуществляется в штабельные склады. Отгрузка готовой продукции производится в железнодорожный, автомобильный и водный транспорт.

Весь технологический процесс переработки горной массы на заводе автоматизирован. Управление и контроль за ходом процесса осуществляется с центрального пульта дробильно-сортировочного завода.

 

ЛМЗ и филиал «Диорит»

В 1983 году на предприятии был построен литейный цех, а в 1985 году на его базе создан литейно-механический завод (ЛМЗ), который является основным поставщиком запасных частей из стали 110Г13Л и 35Л для размольно-дробильного и горнодобывающего оборудования. Производственная мощность ЛМЗ — 1000 т литья в год. Собственный модельный участок позволяет в минимальные сроки изготавливать оснастку для выпуска несложных отливок по индивидуальным чертежам заказчика.

Филиал «Диорит» является обособленным подразделением в организационной РУПП «Гранит». «Диорит» создан в 2012 году с целью реализации инвестиционного проекта строительства горно-обогатительного комбината на базе месторождения «Ситницкое».

Предприятие РУПП «Гранит» уверено в своих силах и хорошо знает свои преимущества. Главные их них — близость к потребителю (карьеры предприятия находятся неподалеку от российской границы), оснащенность оборудованием ведущих производителей, разнообразие выбора различных фракций щебня, надежные транспортные поставки, гибкая ценовая политика.

Елена МАЦЕЙКО

Похожие публикации

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Партнеры

Национальное объединение строителей

Кнауф

Скания

Volvo

RUKKI

Волма

Iveco

Profine

RF

Paroc

СГК

Этернит

Наверх