Москва +11 °C.

ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА СМИ МИНСТРОЯ 2016
Eurocol

Лента новостей

16:50
Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов презентовал свою выставку в МАММ
16:32
Какой высотный ЖК с апартаментами построят на востоке Москвы
16:19
Южнокорейские бизнесмены построят завод по производству лапши на Дону
16:02
Новую развязку почти достроили на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей в Москве
15:43
В Москве почти достроен крупный паркинг над перекрытием Алабяно-Балтийского тоннеля
15:21
В подмосковном Егорьевске возведут склад стройматериалов за 700 млн рублей
15:09
Госдума приняла закон о компенсационном фонде дольщиков
14:46
За что арестован бывший партнер Чубайса, достраивавший его поместье на Рублевке
14:35
Решена судьба проблемного долгостроя ЖК «Шишкин лес» в новой Москве
14:22
В выходные ограничат движение на нескольких улицах в центре Москвы
12:41
Назван срок завершения строительства проблемного ЖК «Академ-Палас» в Москве
12:23
Загадочная гибель молодого мужчины на стройке дома в Новосибирске
12:13
Где в Новосибирске скоро завершат важнейший жилой долгострой
11:43
В Подмосковье сформируют «дорожные карты» по всем проблемным долгостроям
11:27
На северо-западе Москвы построили современную школу на 550 мест
11:14
В Пензенской области начали строить крупнейший свинокомплекс за 1,35 млрд рублей
10:46
Немецкий концерн Siemens со скандалом разорвал отношения с Россией по энергооборудованию
10:27
Крупное мошенничество с жильем для детей-сирот раскрыто в Тамбовской области
10:09
В Ингушетии почти достроили мощный тепличный комплекс за 1,8 млрд рублей
09:43
Какую необычную улицу для художников построят на алтайском курорте «Белокуриха»
09:24
Жуткая гибель сварщика при строительстве метро в Нижнем Новгороде
17:42
В Татарстане возведут мощнейший птицекомплекс за 6,1 млрд рублей
17:18
Какую шикарную гостиницу скоро построят при аэропорте Жуковский в Подмосковье
17:02
В Москве задержали недобросовестного застройщика волгоградских ЖК «Парк Европейский» и ЖК «Доминант»
16:38
Когда вьетнамцы начнут строить мощный молокоперерабатывающий завод в Подмосковье
16:25
В Воронеже выяснилось, как хитроумно отец и сын присвоили 29 млн рублей из бюджета
16:03
На ВДНХ в столице полностью отреставрируют знаменитый фонтан «Золотой колос»
15:41
Как столичные власти рассчитывают завершить долгострой ЖК «Терлецкий парк» на востоке Москвы
15:28
Как находчивая красноярка потратила маткапитал за выдуманного ребенка
15:07
Власти Москвы назвали срок сноса долгостроя Ховринской больницы
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Последние комментарии

Как в 2017 году изменится рынок светопрозрачных конструкций

Андрей БЕЛОЕДОВ, топ-менеджер компании REHAU


В 2017 году мы ожидаем падения рынка светопрозрачных конструкций примерно на 5—10%. Хотелось бы быть чуть более оптимистичным в своих прогнозах, но, к сожалению, строительная отрасль весьма инерционна. С 2014 года многие застройщики отказывались от реализации новых проектов, рынок жилья не рос, уменьшались и реальные доходы населения. И последствия этих тенденций мы будем ощущать еще долго.

Что касается первого квартала текущего года, то надо учитывать, что это всегда холодный сезон для отрасли. С одной стороны, это хорошо, ведь зимой потребители острее чувствуют необходимость в новых окнах. С другой, в январе в Россию пришли сильные морозы, которые, по словам синоптиков, могут продлиться вплоть до конца марта.

Учитывая тот факт, что желающих менять окна в мороз мало, нам придется переносить часть заказов на весну, со всеми вытекающими для статистики продаж последствиями. Думаю, что по итогам этих трех месяцев спад будет даже немного больше, чем 10%.

Прогнозы на год определяют и продуктовую политику. В кризис в первую очередь вымывается средний ценовой сегмент. Работающие в нем оконные компании или уходят в премиум-сегмент, или, что чаще, начинают выпускать недорогие окна для массового потребителя. В 2015—2016 годах эконом-сегмент довольно сильно просел, но вскоре ситуация может измениться.

Хотя окна и не являются продуктом первой необходимости, рано или поздно их замена становится вопросом личного комфорта или даже здоровья. В результате формируется отложенный спрос, который чаще всего реализуется именно в эконом-сегменте. Сейчас многие производители стараются иметь в нем какой-то «локомотивный» продукт, а потом, в зависимости от потребностей клиента, «приворачивать» к окнам дополнительный функционал (москитные сетки, качественную фурнитуру и тому подобное).

Согласно результатам опросов, проводимых оконными компаниями, в настоящий момент заказчики ориентируются, прежде всего, на качество и цену продукции. Задача эффективного бизнеса в таких условиях — обеспечивать взвешенное предложение, а не пытаться делать какую-то революцию с премиальными продуктами.

А что сегодня происходит в Европе? Здесь сейчас наступают польские производители: они в буквальном смысле слова заваливают дешевыми окнами близлежащие страны, дотягиваясь даже до Италии и Испании. Россия в их интересы не выходит: упавший рубль делает такие поставки неконкурентоспособными. Впрочем, едва ли наши компании и конечные потребители испытывают необходимость в подобной продукции. К слову, в технологическом плане российский рынок не уступает западноевропейскому. Мы умеем делать окна и умеем их продавать.

По части реализации готовых конструкций некоторым нашим производителям вообще нет равных. Чего стоят только мобильные офисы, колл-центры для клиентов, а также фантастический уровень оперативности при обработке заказов.

Чтобы в кризис привлечь покупателей, нужно концентрироваться на работе с потребностями, позиционировать окно не как дорогую покупку, а как инвестицию в домашний уют и комфорт всей семьи. Игра на эмоциях и креативная реклама без рациональной части коммуникации — тупиковый путь, дающий высокую узнаваемость марки, но низкую конверсию.

Важно уметь выявлять нужды заказчиков, быть гибкими в общении с потенциальными покупателями, предлагать им индивидуальные, подогнанные под их потребности решения. Тогда и только тогда клиенты не будут уходить к конкурентам и перестанут неожиданно отказываться от сделки.

Ну и, конечно, не стоит забывать о традиционных методах продвижения: запуске онлайн- и оффлайн-акций, работе с мнением конечного потребителя, привлечении экспертов и использовании возможностей старого доброго сарафанного радио.

Похожие публикации

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Партнеры

 

Национальное объединение строителей

Кнауф

Скания

Volvo

RUKKI

Волма

Iveco

Profine

RF

Paroc

СГК

Этернит

Наверх