Москва −2 °C, снег.

ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА СМИ МИНСТРОЯ 2016
Курс ЦБ на 24.01 USD:  59.5034-0,16 EUR:  63.94240,215 Курс нефти Brent: 55,33-0,5
BIM

Лента новостей

17:48
Михаил Мень призвал регионы РФ благоустраиваться активнее
17:32
Как решилась судьба трех крупных полигонов ТБО в Подмосковье
17:11
В новой Москве построят крупный логистический комплекс площадью более 300 тыс. кв. м
17:02
Строящийся аэропорт под Ростовом-на-Дону получил официальное название
16:33
Выяснилось, кто достроит торговый центр на Павелецкой площади в Москве
16:31
В России утвержден важнейший свод правил по проектированию
16:26
В связи с чем в ЖКХ Москве начали круглосуточно дежурить 370 бригад
16:12
В Подмосковье решено завершить проблемный ЖК «Березовая роща»
15:44
Назван срок ввода высочайшей башни «Восток» в «Москва-Сити»
15:18
Где в России построили самую большую снежную крепость
15:03
Экс-глава горадминистрации под Калининградом попался на превышении должностных полномочий
14:42
Как в Краснодаре отремонтировали Тургеневский мост
14:27
В Белгороде департамент строительства и архитектуры возглавил молодой специалист
14:15
Где под Сахалином построят современный агрогородок
14:10
Как глава стройкомпании в Подмосковье намошенничал на 600 млн
13:47
Где в Москве построят новое здание Школы искусств им. Глинки
13:41
Вступление в «Сахалинстрой» может стоить лишних денег
13:10
Где в Санкт-Петербурге построен крупнейший склад лекарств
13:00
Сколько реально заключено концессий в сфере ЖКХ России
12:47
Мень раскрыл реальное число домов в РФ, подвергнутых капремонту
12:36
Какой современный комплекс для военнослужащих возведут в Абхазии
12:20
В Подмосковье разработают новые правила стройки жилья у аэропортов
11:52
Сколько в Москве выявили «серых» гостиниц
11:44
Что осталось завершить на стройплощадке стадиона «Ростов-Арена»
11:34
Когда Минтранс Нижегородской области пообещал возвести Южный обход Арзамаса
11:17
Какие 2 новых онлайн сервиса запустил Росреестр
10:49
Назван срок строительства Дворца спорта на месте стадиона «Центральный» в Калуге
10:47
Подробности падения строителя с 18-го этажа в Екатеринбурге
10:39
Какой и где в Новосибирске будет первая пешеходная улица
10:07
В Новосибирской области чиновник нажился на стройке для детей-сирот
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Последние комментарии

«ВОЛМА»: новый стиль — новый уровень

logo russianconstruction.com
«ВОЛМА»: новый стиль — новый уровень
У одного из лидеров российской стройиндустрии — компании «ВОЛМА» стартовал процесс ребрендинга. Зачем в компании решили поменять фирменный стиль?

В компании «ВОЛМА» стартовал процесс ребрендинга. Для чего «ВОЛМА» решила изменить свой фирменный стиль? Почему менеджмент считает это необходимым и эффективным решением?

 

Новые перспективы

Немного истории. Первый логотип компании был создан в 2001 году, когда на Волгоградском гипсовом заводе стартовал выпуск сухих строительных смесей.

С тех пор бренд менялся как визуально, так и по сути ценностных ориентиров. На каждом этапе были конкретные задачи позиционирования и общения с аудиторией. Компания меняется, развивается, и ребрендинг является отражением этих качественных изменений как внутри «ВОЛМЫ», так и при общении со своими потребителями. С новым фирменным стилем связаны новые перспективы. «ВОЛМА» поставила цель стать лидирующим игроком на рынке строительно-отделочных материалов.

Продукция ТМ «ВОЛМА» соответствует европейским стандартам качества, является современным решением для создания идеальных поверхностей — и внешне должна этому соответствовать. Свой новый облик компания уже представила партнерам, и в конце февраля в рамках международной архитектурно-строительной выставки YugBuild в Краснодаре свой выставочный стенд представит также в новом стиле, сообщили в пресс-службе «ВОЛМА».

 

 

Новый слоган и ключевые ценности

«ВОЛМА» — это не только качественный продукт. Это значимый элемент экономической системы страны. Это налоги и инвестиции, рабочие места и инфраструктура в регионах дислокации предприятий. Это профессиональное сообщество, объединенное едиными целями и ценностями, дающее базу для неограниченного развития. «ВОЛМА» — это глобальная созидающая структура, которая влияет на благосостояние регионов и миллионов людей. И она просто обязана заботиться о едином позитивном восприятии своего бренда как внутри компании, так и во внешней среде. Ведь забота о репутации — это забота об успехе.

Хорошо понимая это, в 2013 году компания приняла ценностную платформу бренда «ВОЛМА», которая стала основой для создания смыслового и визуального образа «ВОЛМА». Какие это ценности? Продуманные решения. Добросовестность. Прогрессивность. Партнерство.

На основе этой платформы была принята новая концепция позиционирования компании в коммуникационной среде. Новый слоган «ОТ СЛОВ К ДЕЛУ» предлагает каждому самому оценить достижения компании, ее позитивное влияние на жизнь людей.

«ВОЛМЕ» всего 15 лет. Но динамика ее развития беспрецедентна. На рынке, перенасыщенном конкурентами, компания входит в тройку лидеров по всем основным позициям. Здесь четко знают, чего хотят, знают, какие цели ставить и как их достигать. И слоган «ОТ СЛОВ К ДЕЛУ» подтверждает это, причем он не только резюмирует достигнутые результаты, но и призывает действовать дальше.

 

Логотип, цвет, упаковка...

Для решения задач представленности бренда во всех точках контакта компании с внешним миром необходим продуманный, профессионально разработанный фирменный стиль. Прежний логотип не обладал должным потенциалом. Графический элемент «горка» воспринимался как волна. Это вызывало ненужные ассоциации, а кроме того, «волна» в логотипе заставляла невольно произносить имя бренда с неверным ударением.

Поэтому и было принято решение изменить логотип. Изменен шрифт логотипа: он стал более индустриальным, фундаментальным, сильным, прогрессивным. Упразднен графический элемент «горка», добавлен новый стилистический элемент — ударение над буквой «О» в виде стилизованного мазка шпателя. Логотип стал более лаконичным. А его строгий, технологичный вид поддерживает стремление компании к продуманным решениям. Изменена и упаковка продукции: она стала более яркой и заметной на торговых прилавках.

Работа по формированию сильного бренда предстоит большая. Но в компании верят в успех и надеются, что обновленный бренд поддержат и сотрудники, и партнеры, и потребители. Так ли это, мы узнаем очень скоро.

Дмитрий СЕРГЕЕВ

Похожие публикации

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Партнеры

Национальное объединение строителей

Кнауф

Скания

Volvo

RUKKI

Волма

Iveco

Profine

RF

Paroc

СГК

Этернит

Наверх