Москва +15 °C, дождь.

ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА СМИ МИНСТРОЯ 2016
BIM

Лента новостей

09:58
Когда жители «хущевок» Москвы узнают, в какой точно дом они переедут
09:32
Какие необыкновенные светофоры установят на пешеходных переходах в Москве
17:53
Назван срок начала строительства в Москве южного дублера Кутузовского проспекта
17:43
Как в Москве будут ремонтировать НИЕИ оториноларингологии им. Л.И. Свержевского
17:17
Когда в Крыму построят супербазу для лучших российских скалолазов
17:03
В чем еще подозревается экс-глава Минстроя Ингушетии
17:02
Как в ХМАО выберут нового главу Фонда капремонта
16:54
Когда в Крыму построят супербазу для лучших российских скалолазов
16:39
Премьер Медведев установил предельный срок для ввода третьей ВВП в «Шереметьево»
16:28
Когда в Архангельской области построят собственный мусороперерабатывающий завод
16:03
Ногинских чиновников осудят за взятку при строительстве детсада
15:43
Какие требования выдвинули в Госдуме к подъездам и парковкам у ТЦ
15:25
Причины неожиданного задержания ио вице-премьера правительства Удмуртии
15:11
Власти придумали, как восстановить права обманутых дольщиков СУ-155 в Щербинке
14:37
В Севастополе ищут желающих реконструировать Парк Победы за 1 млрд рублей
14:21
Назван срок начала стройки завершающего участка Северно-Западной хорды
14:05
В столичном районе Крылатское построен оригинальный ФОК
14:03
В России теперь новые правила проектирования защиты от затопления
13:49
Что сейчас происходит на строительстве станции метро «ЦСКА» в Москве
13:42
Госдума приняла закон о новой льготе для Героев РФ и Советского Союза
13:27
Каким Главгосэкспертиза одобрила проект строительства 2-й очереди СК «Звезда»
13:11
Как в Москве хотят отремонтировать знаменитую больницу
12:43
Вот кого в Керчи избрали новым главой города
12:27
Какие экстремальные аттракционы решили установить в столичных «Лужниках»
12:27
Назван срок завершения реконструкции консерватории им.Чайковского в Москве
12:15
Глава района в Новосибирской области оставил детей-сирот без жилья
11:48
Где в Москве сегодня вновь стали безжалостно сносить торговые точки
11:46
Как лже-сотрудница мэрии Самары присвоила миллионы рублей субсидий
11:31
Зачем Сергей Степашин и Константин Цыбин срочно прилетели в Братск
11:10
В центре Москвы, наконец, завершена масштабная реконструкция Малого театра
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Последние комментарии

«ВОЛМА»: новый стиль — новый уровень

logo russianconstruction.com
«ВОЛМА»: новый стиль — новый уровень
У одного из лидеров российской стройиндустрии — компании «ВОЛМА» стартовал процесс ребрендинга. Зачем в компании решили поменять фирменный стиль?

В компании «ВОЛМА» стартовал процесс ребрендинга. Для чего «ВОЛМА» решила изменить свой фирменный стиль? Почему менеджмент считает это необходимым и эффективным решением?

 

Новые перспективы

Немного истории. Первый логотип компании был создан в 2001 году, когда на Волгоградском гипсовом заводе стартовал выпуск сухих строительных смесей.

С тех пор бренд менялся как визуально, так и по сути ценностных ориентиров. На каждом этапе были конкретные задачи позиционирования и общения с аудиторией. Компания меняется, развивается, и ребрендинг является отражением этих качественных изменений как внутри «ВОЛМЫ», так и при общении со своими потребителями. С новым фирменным стилем связаны новые перспективы. «ВОЛМА» поставила цель стать лидирующим игроком на рынке строительно-отделочных материалов.

Продукция ТМ «ВОЛМА» соответствует европейским стандартам качества, является современным решением для создания идеальных поверхностей — и внешне должна этому соответствовать. Свой новый облик компания уже представила партнерам, и в конце февраля в рамках международной архитектурно-строительной выставки YugBuild в Краснодаре свой выставочный стенд представит также в новом стиле, сообщили в пресс-службе «ВОЛМА».

 

 

Новый слоган и ключевые ценности

«ВОЛМА» — это не только качественный продукт. Это значимый элемент экономической системы страны. Это налоги и инвестиции, рабочие места и инфраструктура в регионах дислокации предприятий. Это профессиональное сообщество, объединенное едиными целями и ценностями, дающее базу для неограниченного развития. «ВОЛМА» — это глобальная созидающая структура, которая влияет на благосостояние регионов и миллионов людей. И она просто обязана заботиться о едином позитивном восприятии своего бренда как внутри компании, так и во внешней среде. Ведь забота о репутации — это забота об успехе.

Хорошо понимая это, в 2013 году компания приняла ценностную платформу бренда «ВОЛМА», которая стала основой для создания смыслового и визуального образа «ВОЛМА». Какие это ценности? Продуманные решения. Добросовестность. Прогрессивность. Партнерство.

На основе этой платформы была принята новая концепция позиционирования компании в коммуникационной среде. Новый слоган «ОТ СЛОВ К ДЕЛУ» предлагает каждому самому оценить достижения компании, ее позитивное влияние на жизнь людей.

«ВОЛМЕ» всего 15 лет. Но динамика ее развития беспрецедентна. На рынке, перенасыщенном конкурентами, компания входит в тройку лидеров по всем основным позициям. Здесь четко знают, чего хотят, знают, какие цели ставить и как их достигать. И слоган «ОТ СЛОВ К ДЕЛУ» подтверждает это, причем он не только резюмирует достигнутые результаты, но и призывает действовать дальше.

 

Логотип, цвет, упаковка...

Для решения задач представленности бренда во всех точках контакта компании с внешним миром необходим продуманный, профессионально разработанный фирменный стиль. Прежний логотип не обладал должным потенциалом. Графический элемент «горка» воспринимался как волна. Это вызывало ненужные ассоциации, а кроме того, «волна» в логотипе заставляла невольно произносить имя бренда с неверным ударением.

Поэтому и было принято решение изменить логотип. Изменен шрифт логотипа: он стал более индустриальным, фундаментальным, сильным, прогрессивным. Упразднен графический элемент «горка», добавлен новый стилистический элемент — ударение над буквой «О» в виде стилизованного мазка шпателя. Логотип стал более лаконичным. А его строгий, технологичный вид поддерживает стремление компании к продуманным решениям. Изменена и упаковка продукции: она стала более яркой и заметной на торговых прилавках.

Работа по формированию сильного бренда предстоит большая. Но в компании верят в успех и надеются, что обновленный бренд поддержат и сотрудники, и партнеры, и потребители. Так ли это, мы узнаем очень скоро.

Дмитрий СЕРГЕЕВ

Похожие публикации

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Партнеры

 

Национальное объединение строителей

Кнауф

Скания

Volvo

RUKKI

Волма

Iveco

Profine

RF

Paroc

СГК

Этернит

Наверх