KBE
Москва +3 °C, дождь.

ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА СМИ МИНСТРОЯ 2016
BIM
BIM

Лента новостей

17:46
Москвичи объединились для противодействия столичной градостроительной политике
17:21
Какие трассы в Подмосковье отремонтируют до конца года
17:02
Назван срок ввода станции метро «Беломорская» на северо-западе Москвы
16:37
В столичном районе Солнцево согласовали строительство четырех домов ЖК
16:19
Что в Москве сделали с нарушителями пожарной безопасности на стройках
16:15
В Москве продадут с аукциона помещения в усадьбе Самсонова XIX века
16:07
Каким после реконструкции будет порт Евпатория в Крыму
15:51
В Первоуральске мужчина сгорел в кабинете прокурора, который сам и поджег
15:30
Назван срок реконструкции Макаровского моста в Екатеринбурге
15:19
Из-за чего в Москве юноша упал с высотного башенного крана
15:00
Для кого в Московском зоопарке построят уникальный павильон за 500 млн рублей
14:55
«Курганстальмост» срочно увеличивает поставки на стройплощадки Керченского моста
14:39
В Новосибирске раскрыто крупное мошенничество с жилищными субсидиями
14:35
Вот так сегодня ЦБР, наконец, снизил ключевую ставку
14:14
Когда в Тульской области возведут современный перинатальный центр
13:41
Какие военные объекты построят в России за 118 млрд рублей в этом году
13:03
Под Энгельсом для стратегических бомбардировщиков построили спецВВП
12:42
Какая масштабная реконструкция ждет порт Евпатории в Крыму
12:39
В Минобороны РФ рассказали, что уже создается на базе Спецстроя России
12:15
Сколько реально денег дало правительство на реконструкцию лагеря «Артек»
12:06
В Тольятти построили современный завод лекарственных препаратов
11:43
На центре Москвы временно перекроют движение из-за стройки
11:40
Какие изменения в закон о долевом строительстве одобрило правительство РФ
11:19
Министр Соколов назвал срок действия нынешнего тарифа системы «Платон»
11:17
Современный конькобежный центр, наконец, возведут в Туле
10:48
В Якутии стройфирма попалась на мошенничестве при возведении жилья
10:45
В Екатеринбурге ночью молодой человек упал с 12 этажа и остался жив
10:25
Мэр Москвы Сергей Собянин подписал поправки в Градкодекс столицы
10:18
На Ямале ввели уникальный мусороперерабатывающий завод за 119 млн рублей
09:47
Почему спикер Владимир Константинов хочет застроить Крым моногородами
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Последние комментарии

«ВОЛМА»: новый стиль — новый уровень

logo russianconstruction.com
«ВОЛМА»: новый стиль — новый уровень
У одного из лидеров российской стройиндустрии — компании «ВОЛМА» стартовал процесс ребрендинга. Зачем в компании решили поменять фирменный стиль?

В компании «ВОЛМА» стартовал процесс ребрендинга. Для чего «ВОЛМА» решила изменить свой фирменный стиль? Почему менеджмент считает это необходимым и эффективным решением?

 

Новые перспективы

Немного истории. Первый логотип компании был создан в 2001 году, когда на Волгоградском гипсовом заводе стартовал выпуск сухих строительных смесей.

С тех пор бренд менялся как визуально, так и по сути ценностных ориентиров. На каждом этапе были конкретные задачи позиционирования и общения с аудиторией. Компания меняется, развивается, и ребрендинг является отражением этих качественных изменений как внутри «ВОЛМЫ», так и при общении со своими потребителями. С новым фирменным стилем связаны новые перспективы. «ВОЛМА» поставила цель стать лидирующим игроком на рынке строительно-отделочных материалов.

Продукция ТМ «ВОЛМА» соответствует европейским стандартам качества, является современным решением для создания идеальных поверхностей — и внешне должна этому соответствовать. Свой новый облик компания уже представила партнерам, и в конце февраля в рамках международной архитектурно-строительной выставки YugBuild в Краснодаре свой выставочный стенд представит также в новом стиле, сообщили в пресс-службе «ВОЛМА».

 

 

Новый слоган и ключевые ценности

«ВОЛМА» — это не только качественный продукт. Это значимый элемент экономической системы страны. Это налоги и инвестиции, рабочие места и инфраструктура в регионах дислокации предприятий. Это профессиональное сообщество, объединенное едиными целями и ценностями, дающее базу для неограниченного развития. «ВОЛМА» — это глобальная созидающая структура, которая влияет на благосостояние регионов и миллионов людей. И она просто обязана заботиться о едином позитивном восприятии своего бренда как внутри компании, так и во внешней среде. Ведь забота о репутации — это забота об успехе.

Хорошо понимая это, в 2013 году компания приняла ценностную платформу бренда «ВОЛМА», которая стала основой для создания смыслового и визуального образа «ВОЛМА». Какие это ценности? Продуманные решения. Добросовестность. Прогрессивность. Партнерство.

На основе этой платформы была принята новая концепция позиционирования компании в коммуникационной среде. Новый слоган «ОТ СЛОВ К ДЕЛУ» предлагает каждому самому оценить достижения компании, ее позитивное влияние на жизнь людей.

«ВОЛМЕ» всего 15 лет. Но динамика ее развития беспрецедентна. На рынке, перенасыщенном конкурентами, компания входит в тройку лидеров по всем основным позициям. Здесь четко знают, чего хотят, знают, какие цели ставить и как их достигать. И слоган «ОТ СЛОВ К ДЕЛУ» подтверждает это, причем он не только резюмирует достигнутые результаты, но и призывает действовать дальше.

 

Логотип, цвет, упаковка...

Для решения задач представленности бренда во всех точках контакта компании с внешним миром необходим продуманный, профессионально разработанный фирменный стиль. Прежний логотип не обладал должным потенциалом. Графический элемент «горка» воспринимался как волна. Это вызывало ненужные ассоциации, а кроме того, «волна» в логотипе заставляла невольно произносить имя бренда с неверным ударением.

Поэтому и было принято решение изменить логотип. Изменен шрифт логотипа: он стал более индустриальным, фундаментальным, сильным, прогрессивным. Упразднен графический элемент «горка», добавлен новый стилистический элемент — ударение над буквой «О» в виде стилизованного мазка шпателя. Логотип стал более лаконичным. А его строгий, технологичный вид поддерживает стремление компании к продуманным решениям. Изменена и упаковка продукции: она стала более яркой и заметной на торговых прилавках.

Работа по формированию сильного бренда предстоит большая. Но в компании верят в успех и надеются, что обновленный бренд поддержат и сотрудники, и партнеры, и потребители. Так ли это, мы узнаем очень скоро.

Дмитрий СЕРГЕЕВ

Похожие публикации

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Партнеры

Национальное объединение строителей

Кнауф

Скания

Volvo

RUKKI

Волма

Iveco

Profine

RF

Paroc

СГК

Этернит

Наверх