Москва 0 °C, снег.

ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА СМИ МИНСТРОЯ 2016
Курс ЦБ на 22.02 USD:  57.8590-0,23 EUR:  61.2090-0,48 Курс нефти Brent: 56,670,98
BIM

Лента новостей

13:06
Сергей Аксенов рассказал, что построят в Крыму в этом году
13:04
Где и когда в России возведут одну из первых солнечных электростанций
12:50
В Восточном военном округе началось предоставление жилищных субсидий
12:44
Где в Москве хотят построить уникальный дом-призму
12:39
Вот такие автомобили Mercedes-Benz будут с 2019 года производить в Подмосковье
12:12
В Ставропольском крае от угарного газа погибли молодая мать и её ребенок
11:51
В Москве объявлен конкурс на строительство конечных автобусных станций
11:46
Где под Москвой построят большой и комфортабельный ТПУ
11:27
Сергей Собянин отдал важнейший приказ по оставшимся хрущевкам Москвы
11:17
Какую схему хищений использовали в мэрии Уфы при расселении ветхого жилья
10:47
Какой после реставрации станет набережная канала им. Грибоедова в Петербурге
10:44
Выяснилось, из-за чего в Москве 18-летний юноша выбросился с 21 этажа
10:38
Александр Новак сообщил стоимость строительства ТЭС «Сирик» в Иране
10:26
Названа причина перекрытия Садового кольца Москвы в районе «Добрынинской»
10:14
За что в Республике Алтай ФСБ задержан глава Кош-Агачского района
09:54
Объявлено, когда в России начнут строить реактор будущего БН-1200
09:31
В жутком ДТП на 49 км МКАД погибла молодая женщина
17:56
Какими в Калуге построят космопарк с теннисным клубом
17:46
На стройплощадке ТЭС в Севастополе обнаружена мощная бомба
17:25
Выяснилось, сколько жилья сейчас строится в разных регионах России
17:10
На коляску с ребенком в Екатеринбурге с крыши рухнула огромная масса снега
16:49
В каких ТЦ Москвы зафиксировано больше всего преступлений
16:41
Где в Иркутской области возведут два современных противотуберкулезных медцентра
16:24
Путин дал Собянину судьбоносное поручение по столичным «хрущевкам»
16:09
Из-за чего случился пожар в детской школе искусств в Москве
16:05
Вот таким откроют Центр культуры в Дмитровском районе Подмосковья
14:27
Когда начнут строить подъезды к метро «Саларьево» от Киевского шоссе
14:21
В свободном порту Владивосток построят очень крупный склад
14:18
Выяснилось, кому доверили строить технопарки и бизнес-центры на ЦКАД
14:05
Каким в Южном Бутово построят новый жилой дом на 132 квартиры
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 

Последние комментарии

«ВОЛМА»: новый стиль — новый уровень

logo russianconstruction.com
«ВОЛМА»: новый стиль — новый уровень
У одного из лидеров российской стройиндустрии — компании «ВОЛМА» стартовал процесс ребрендинга. Зачем в компании решили поменять фирменный стиль?

В компании «ВОЛМА» стартовал процесс ребрендинга. Для чего «ВОЛМА» решила изменить свой фирменный стиль? Почему менеджмент считает это необходимым и эффективным решением?

 

Новые перспективы

Немного истории. Первый логотип компании был создан в 2001 году, когда на Волгоградском гипсовом заводе стартовал выпуск сухих строительных смесей.

С тех пор бренд менялся как визуально, так и по сути ценностных ориентиров. На каждом этапе были конкретные задачи позиционирования и общения с аудиторией. Компания меняется, развивается, и ребрендинг является отражением этих качественных изменений как внутри «ВОЛМЫ», так и при общении со своими потребителями. С новым фирменным стилем связаны новые перспективы. «ВОЛМА» поставила цель стать лидирующим игроком на рынке строительно-отделочных материалов.

Продукция ТМ «ВОЛМА» соответствует европейским стандартам качества, является современным решением для создания идеальных поверхностей — и внешне должна этому соответствовать. Свой новый облик компания уже представила партнерам, и в конце февраля в рамках международной архитектурно-строительной выставки YugBuild в Краснодаре свой выставочный стенд представит также в новом стиле, сообщили в пресс-службе «ВОЛМА».

 

 

Новый слоган и ключевые ценности

«ВОЛМА» — это не только качественный продукт. Это значимый элемент экономической системы страны. Это налоги и инвестиции, рабочие места и инфраструктура в регионах дислокации предприятий. Это профессиональное сообщество, объединенное едиными целями и ценностями, дающее базу для неограниченного развития. «ВОЛМА» — это глобальная созидающая структура, которая влияет на благосостояние регионов и миллионов людей. И она просто обязана заботиться о едином позитивном восприятии своего бренда как внутри компании, так и во внешней среде. Ведь забота о репутации — это забота об успехе.

Хорошо понимая это, в 2013 году компания приняла ценностную платформу бренда «ВОЛМА», которая стала основой для создания смыслового и визуального образа «ВОЛМА». Какие это ценности? Продуманные решения. Добросовестность. Прогрессивность. Партнерство.

На основе этой платформы была принята новая концепция позиционирования компании в коммуникационной среде. Новый слоган «ОТ СЛОВ К ДЕЛУ» предлагает каждому самому оценить достижения компании, ее позитивное влияние на жизнь людей.

«ВОЛМЕ» всего 15 лет. Но динамика ее развития беспрецедентна. На рынке, перенасыщенном конкурентами, компания входит в тройку лидеров по всем основным позициям. Здесь четко знают, чего хотят, знают, какие цели ставить и как их достигать. И слоган «ОТ СЛОВ К ДЕЛУ» подтверждает это, причем он не только резюмирует достигнутые результаты, но и призывает действовать дальше.

 

Логотип, цвет, упаковка...

Для решения задач представленности бренда во всех точках контакта компании с внешним миром необходим продуманный, профессионально разработанный фирменный стиль. Прежний логотип не обладал должным потенциалом. Графический элемент «горка» воспринимался как волна. Это вызывало ненужные ассоциации, а кроме того, «волна» в логотипе заставляла невольно произносить имя бренда с неверным ударением.

Поэтому и было принято решение изменить логотип. Изменен шрифт логотипа: он стал более индустриальным, фундаментальным, сильным, прогрессивным. Упразднен графический элемент «горка», добавлен новый стилистический элемент — ударение над буквой «О» в виде стилизованного мазка шпателя. Логотип стал более лаконичным. А его строгий, технологичный вид поддерживает стремление компании к продуманным решениям. Изменена и упаковка продукции: она стала более яркой и заметной на торговых прилавках.

Работа по формированию сильного бренда предстоит большая. Но в компании верят в успех и надеются, что обновленный бренд поддержат и сотрудники, и партнеры, и потребители. Так ли это, мы узнаем очень скоро.

Дмитрий СЕРГЕЕВ

Похожие публикации

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Партнеры

Национальное объединение строителей

Кнауф

Скания

Volvo

RUKKI

Волма

Iveco

Profine

RF

Paroc

СГК

Этернит

Наверх