Москва +11 °C.

ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА СМИ МИНСТРОЯ 2016
Eurocol

Лента новостей

16:50
Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов презентовал свою выставку в МАММ
16:32
Какой высотный ЖК с апартаментами построят на востоке Москвы
16:19
Южнокорейские бизнесмены построят завод по производству лапши на Дону
16:02
Новую развязку почти достроили на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей в Москве
15:43
В Москве почти достроен крупный паркинг над перекрытием Алабяно-Балтийского тоннеля
15:21
В подмосковном Егорьевске возведут склад стройматериалов за 700 млн рублей
15:09
Госдума приняла закон о компенсационном фонде дольщиков
14:46
За что арестован бывший партнер Чубайса, достраивавший его поместье на Рублевке
14:35
Решена судьба проблемного долгостроя ЖК «Шишкин лес» в новой Москве
14:22
В выходные ограничат движение на нескольких улицах в центре Москвы
12:41
Назван срок завершения строительства проблемного ЖК «Академ-Палас» в Москве
12:23
Загадочная гибель молодого мужчины на стройке дома в Новосибирске
12:13
Где в Новосибирске скоро завершат важнейший жилой долгострой
11:43
В Подмосковье сформируют «дорожные карты» по всем проблемным долгостроям
11:27
На северо-западе Москвы построили современную школу на 550 мест
11:14
В Пензенской области начали строить крупнейший свинокомплекс за 1,35 млрд рублей
10:46
Немецкий концерн Siemens со скандалом разорвал отношения с Россией по энергооборудованию
10:27
Крупное мошенничество с жильем для детей-сирот раскрыто в Тамбовской области
10:09
В Ингушетии почти достроили мощный тепличный комплекс за 1,8 млрд рублей
09:43
Какую необычную улицу для художников построят на алтайском курорте «Белокуриха»
09:24
Жуткая гибель сварщика при строительстве метро в Нижнем Новгороде
17:42
В Татарстане возведут мощнейший птицекомплекс за 6,1 млрд рублей
17:18
Какую шикарную гостиницу скоро построят при аэропорте Жуковский в Подмосковье
17:02
В Москве задержали недобросовестного застройщика волгоградских ЖК «Парк Европейский» и ЖК «Доминант»
16:38
Когда вьетнамцы начнут строить мощный молокоперерабатывающий завод в Подмосковье
16:25
В Воронеже выяснилось, как хитроумно отец и сын присвоили 29 млн рублей из бюджета
16:03
На ВДНХ в столице полностью отреставрируют знаменитый фонтан «Золотой колос»
15:41
Как столичные власти рассчитывают завершить долгострой ЖК «Терлецкий парк» на востоке Москвы
15:28
Как находчивая красноярка потратила маткапитал за выдуманного ребенка
15:07
Власти Москвы назвали срок сноса долгостроя Ховринской больницы
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Последние комментарии

Керченский мост: статусный проект под вопросом?

logo russianconstruction.com
Керченский мост: статусный проект под вопросом?

«Стройгазмонтаж» и Минтранс не могут договориться о финансировании проекта


Вокруг Керченского моста разгорелся очередной скандал. На этот раз под сомнение поставлена стабильность финансирования проекта.

 

Сам скандал в СМИ разгорелся после того, как Forbes 8 июня сообщил, что на строительство перестали поступать средства. При этом издание сослалось на письмо генерального директора компании-подрядчика «Стройгазмонтаж» (СГМ) Андрея Кириленко в адрес Минтранса и Росавтодора.

Пресс-службы этих ведомств оперативно отреагировали, заявив, что никаких проблем с деньгами нет. Что же происходит? Почему не успел Информационный центр «Крымский мост» 30 мая отрапортовать о том, что в основание Керченского моста забили тысячную сваю, как в прессе появилась информация о том, что дальнейшие работы становятся фактически невозможными?

Однако, как выяснилось, письмо о проблемах финансирования строительства транспортного перехода через Керченский пролив г-н Кириленко действительно писал. Свое письмо с обозначением этих проблем гендиректор СГМ отправил на имя первого заместителя министра транспорта РФ Евгения Дитриха и главы Росавтодора Романа Старовойта еще 27 мая.

В нем он сообщил высокопоставленным чиновникам, что из-за отсутствия денег предприятие не способно сохранять темпы работ и вкладывать необходимые средства в оборудование. Причем, по словам Кириленко, вопрос с финансированием власть не может решить уже давно — с начала нынешнего года. Последний раз СГМ перечислили средства в декабре 2015 года.

В общей сложности в прошлом году компания получила 48,9 млрд руб., а в этом должна освоить еще 65,4 млрд. Причиной задержки Кириленко называет «особенности банковского и планируемого казначейского сопровождения».

Керченский мост: статусный проект под вопросом?

Здесь следует напомнить, что с целью исключения нецелевого использования выделяемых из бюджета средств с нынешнего 2016 года статусные строительные проекты перевели с расширенного банковского обслуживания на казначейское. Эта же участь постигла и проект возведения Керченского моста.

Однако, как сообщает ТАСС, Минтранс РФ отрицает проблемы с финансированием.

«Деньги, предусмотренные на реализацию проекта в 2016 году, выделены федеральным бюджетом, — заявили в министерстве. — Их расходование начнется после перевода госконтракта на казначейское сопровождение. Соответствующие документы направлены на рассмотрение в Правительство РФ. Изменения будут утверждены до конца июня».

Вторит Минтрансу и Росавтодор, утверждающий, что все расчеты оговорены в госконтракте. «Финансирование работ осуществляется в соответствии с условиями вышеуказанного контракта. Какие-либо проблемы с финансированием строительства моста через Керченский пролив исключены», — отрезали в агентстве.

Керченский мост: статусный проект под вопросом?

Как бы там ни было, но шумиха поднялась нешуточная. Журналисты добрались даже до пресс-секретаря Президента РФ Дмитрия Пескова, который заявил, что ничего не знает об этих сложностях. Однако он подчеркнул, что этот проект находится под пристальным вниманием Президента.

«Даже если какие-то шероховатости имеют место, нет сомнения, что в самое ближайшее время они будут урегулированы», — обнадежил г-н Песков.

8 июня редакция нашего журнала направила письмо в Информационный центр «Крымский мост» с просьбой прокомментировать ситуацию. В ответе со ссылкой на ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства РФ» говорится, что строительство моста через Керченский пролив идет по графику. Работы развернуты, сваи погружены, опоры сооружаются, техника и сотрудники задействованы. И ни слова о финансировании и проблемах с представителями власти. В общем, все хорошо, пляшем.

Складывается впечатление, что вся эта шумиха призвана привлечь внимание к статусному проекту, который начал испытывать определенные сложности.

При этом, как нам представляется, вряд ли утечка письма в либеральный журнал Forbes произошла из федеральных структур. Скорее всего, письмо «слили» из самой компании «Стройгазмонтаж». Цель утечки очевидна: привлечь внимание к необходимости скорейшего решения вопроса перехода на казначейское финансирование.

Вообще, практика показывает, что изменения правил игры (в том числе и финансовых) в ходе самой игры редко доводит до добра.

Мы будем внимательно следить за развитием дальнейших событий вокруг финансирования строительства Керченского моста.

Евгений ГОРЧАКОВ

Фото: kerch-most.ru и vk.com

Похожие публикации

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Партнеры

 

Национальное объединение строителей

Кнауф

Скания

Volvo

RUKKI

Волма

Iveco

Profine

RF

Paroc

СГК

Этернит

Наверх