KBE
Москва +3 °C, дождь.

ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА СМИ МИНСТРОЯ 2016
BIM
BIM

Лента новостей

17:46
Москвичи объединились для противодействия столичной градостроительной политике
17:21
Какие трассы в Подмосковье отремонтируют до конца года
17:02
Назван срок ввода станции метро «Беломорская» на северо-западе Москвы
16:37
В столичном районе Солнцево согласовали строительство четырех домов ЖК
16:19
Что в Москве сделали с нарушителями пожарной безопасности на стройках
16:15
В Москве продадут с аукциона помещения в усадьбе Самсонова XIX века
16:07
Каким после реконструкции будет порт Евпатория в Крыму
15:51
В Первоуральске мужчина сгорел в кабинете прокурора, который сам и поджег
15:30
Назван срок реконструкции Макаровского моста в Екатеринбурге
15:19
Из-за чего в Москве юноша упал с высотного башенного крана
15:00
Для кого в Московском зоопарке построят уникальный павильон за 500 млн рублей
14:55
«Курганстальмост» срочно увеличивает поставки на стройплощадки Керченского моста
14:39
В Новосибирске раскрыто крупное мошенничество с жилищными субсидиями
14:35
Вот так сегодня ЦБР, наконец, снизил ключевую ставку
14:14
Когда в Тульской области возведут современный перинатальный центр
13:41
Какие военные объекты построят в России за 118 млрд рублей в этом году
13:03
Под Энгельсом для стратегических бомбардировщиков построили спецВВП
12:42
Какая масштабная реконструкция ждет порт Евпатории в Крыму
12:39
В Минобороны РФ рассказали, что уже создается на базе Спецстроя России
12:15
Сколько реально денег дало правительство на реконструкцию лагеря «Артек»
12:06
В Тольятти построили современный завод лекарственных препаратов
11:43
На центре Москвы временно перекроют движение из-за стройки
11:40
Какие изменения в закон о долевом строительстве одобрило правительство РФ
11:19
Министр Соколов назвал срок действия нынешнего тарифа системы «Платон»
11:17
Современный конькобежный центр, наконец, возведут в Туле
10:48
В Якутии стройфирма попалась на мошенничестве при возведении жилья
10:45
В Екатеринбурге ночью молодой человек упал с 12 этажа и остался жив
10:25
Мэр Москвы Сергей Собянин подписал поправки в Градкодекс столицы
10:18
На Ямале ввели уникальный мусороперерабатывающий завод за 119 млн рублей
09:47
Почему спикер Владимир Константинов хочет застроить Крым моногородами
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Последние комментарии

Строительство Керченского моста двинулось под воду

logo russianconstruction.com
Строительство Керченского моста двинулось под воду

На строительстве главного транспортного инфраструктурного объекта страны произошло значимое событие: забиты первые сваи под опоры Керченского моста   


В канун заседания в Кремле Президиума Госсовета по развитию строительного комплекса и совершенствованию градостроительной деятельности на главной южной стройплощадке страны произошло символичное событие. На строительстве Керченского моста с западной стороны острова Тузла гидравлическим молотом забиты первые сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть переправы над водой. Таким образом, строительство этого грандиозного сооружения теперь ведется не только суше, но и в морской акватории.

 

Как передают с места события журналисты федеральных телеканалов, эта работа осуществляется с помощью современных технологий, которые обеспечивают тщательный контроль состояния возводимых конструкций. Эта работа исключительно важна — ведь на сваях будут держаться опоры моста, который соединит Крымский полуостров с материковой частью России.

Строительство Керченского моста двинулось под воду

Для этого на участке строительства оборудована специальная площадка с различной техникой. Здесь размещено все необходимое оборудование: 300-тонный кран, вибропогружатели различной мощности и гидравлический молот весом в 45 т.

Как выглядит на практике то, что сегодня происходит? К 12-метровой трубе, которая целиком подгружается в воду, встык приваривается еще одна, потом следующая — и так секция за секцией.

По словам руководителя проекта строительства моста через Керченский пролив на участке «Протока» Павла Некрича, пока погружение свай производится на 66 м, а в дальнейшем, при движении в сторону фарватера, длина свай будет увеличиваться до 70—72 м.

Строительство Керченского моста двинулось под воду

Работы по погружению свай ведутся в круглосуточном режиме. Строители трудятся в две смены и стараются не просто не отставать от графика, а частично даже его опережать.

Чтобы построить одну опору, приходится забить восемь трубчатых свай. На весь транспортный переход через Керченский пролив, длина которого составляет 19 км, потребуется 595 опор. На данный момент готово 16 опор.

Сваи устанавливают по-разному: и вертикально, и под углом, причем на десятки метров длины погрешность составляет всего 10 см. После установки сваи заполняются бетоном.

Строительство Керченского моста двинулось под воду

Качество бетона, металла и всей технологии в целом тщательно проверили, для чего каждая свая была буквально нашпигована десятками датчиков. Эти датчики позволяют строителям в онлайн-режиме видеть, как ведет себя та или иная опора, какие нагрузки она испытывает.

«Все показания с датчиков стекаются в базу данных. Можно на компьютере видеть в режиме реального времени, что происходит: сжатие, растяжение, как свая реагирует на то, что сверху установлены домкраты, и мы ее нагружаем», — поясняет генеральный директор ООО «НИИ диагностики» Светлана Боханова.

Самому погружению свай предшествовали испытания на специальной компьютерной модели, которая учитывает погодные условия в районе Керченского пролива, включая ветры и ураганы. Эти испытания позволили выбрать самую надежную технологию строительства и подходящую марку бетона.

Уменьшенная копия Керченского моста прошла испытания в аэродинамической трубе. Для этого ее распечатали на 3D-принтере в масштабе 1:50. Как пояснил заместитель начальника отделения гидроаэродинамики ФГУП «Крыловский государственный научный центр» (Санкт-Петербург) Сергей Соловьев, в модели моста были соблюдены все геометрические подобия, подробно изготовлены барьерные, перильные ограждения — то есть все элементы, которые могут повлиять на аэродинамику.

Модель моста обдували под разными углами потоками воздуха со скоростью, доходящей до 56 м в секунду. По словам специалистов, такой ветер в этих местах бывает не чаще чем один раз в столетие. Учитывали и колебания, возникающие в результате воздействия проезжающего транспорта.

Учитывались и гидрометеорологические условия данного района. Как пояснил начальник сектора ледовых исследований лаборатории ФГУП «Крыловский государственный научный центр» Алексей Добродеев, была получена информация о том, что определенные ледовые образования выносятся из Азовского и Черного морей. Поэтому пролеты моста прошли испытания в специальном ледяном бассейне.

Для этого была смоделирована ситуация сильнейшего ледохода, в ходе которого предстояло проверить ту максимальную ледовую нагрузку, которая, возможно, случится опять же один раз в сто лет, но может привести к критическим последствиям для Керченского моста. Испытания показали, что конструкции объекта успешно выдержат воздействие критических нагрузок и льдин толщиной до 70 см.

Заранее подумали здесь и об экологических последствиях строительства транспортного перехода через Керченский пролив. Из зоны строительства бережно переселили редких птиц и растения. Во время нереста рыбы строительные работы останавливаются. Вода с моста пройдет семь ступеней механической очистки, обработку ультрафиолетом и только после этого попадет в море.

Итак, работы отныне ведутся не только на суше, но и в воде. Напомним, что мост через Керченский пролив длиной 19 км станет самым протяженным в России. Он будет представлять собой четырехполосную автомагистраль и железнодорожную нитку.

Автомобильное движение по мосту стартует в 2018 году, а первый поезд по нему пройдет годом позже, в 2019-м.

Подготовил Алексей АНДРЕЕВ

Фото: kerch-most.ru и vk.com

 

Похожие публикации

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Партнеры

Национальное объединение строителей

Кнауф

Скания

Volvo

RUKKI

Волма

Iveco

Profine

RF

Paroc

СГК

Этернит

Наверх