Москва +13 °C, дождь.

ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА СМИ МИНСТРОЯ 2016
Eurocol

Лента новостей

17:42
В Татарстане возведут мощнейший птицекомплекс за 6,1 млрд рублей
17:18
Какую шикарную гостиницу скоро построят при аэропорте Жуковский в Подмосковье
17:02
В Москве задержали недобросовестного застройщика волгоградских ЖК «Парк Европейский» и ЖК «Доминант»
16:38
Когда вьетнамцы начнут строить мощный молокоперерабатывающий завод в Подмосковье
16:25
В Воронеже выяснилось, как хитроумно отец и сын присвоили 29 млн рублей из бюджета
16:03
На ВДНХ в столице полностью отреставрируют знаменитый фонтан «Золотой колос»
15:41
Как столичные власти рассчитывают завершить долгострой ЖК «Терлецкий парк» на востоке Москвы
15:28
Как находчивая красноярка потратила маткапитал за выдуманного ребенка
15:07
Власти Москвы назвали срок сноса долгостроя Ховринской больницы
14:48
Первые выплаты получили пайщики СУ-155 в подмосковной Щербинке
14:32
В Рязани раскрыто мошенничество местной стройфирмы при возведении жилья
14:18
Выяснилось, где в районах Солнцево и Тушино построят первое жилье по программе реновации
12:39
Где в Москве раньше времени завершится благоустройство улиц
12:31
Почему со скандалом лишился должности гендиректор «Силовых машин» Филиппов
12:16
В Чувашии двух чиновников поймали на махинациях с жильем для многодетной семьи
11:51
Какой шикарный спорткомплекс возведут на Алтае в городе-курорте Белокуриха
11:34
Где в Петербурге построят новый путепровод для скоростного поезда «Аллегро»
11:28
В Удмуртии раскрыты коррупционные схемы при госзакупках на строительство
10:46
Какой все-таки построят станцию метро «Нижние Мневники» по испанскому проекту
10:34
В Волгоградской области расследуют строительство непригодного жилья для переселенцев
10:14
Где в Москве построят новый съезд на МКАД с трассы М-7 «Волга»
09:49
Где и как задержали уфимца, укравшего 307 млн рублей у дольщиков и скрывшегося за границей
09:27
Еще один московский банк сегодня лишился лицензии
17:42
Какой крупный кондитерский завод корейцы намерены построить под Тверью
17:16
Выяснилось, как перестроят бывшую фабрику «Узоры» в центре Москвы
17:01
В Зеленограде нашли еще шесть участков под жилищное строительство
16:42
В Орле все еще идут желающих построить пешеходный мост через реку Оку
16:28
Масштабный капремонт стартует на Большом Каменном мосту в Москве
16:07
Какой крупнейший гипермаркет построит иранский инвестор в Казани
15:42
Почему, на самом деле, ФСБ нагрянула с обысками к крупнейшему застройщику Липецкой области
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Последние комментарии

РЖД ждет китайских денег на проект ВСМ «Москва — Пекин». Дождется ли?

logo russianconstruction.com
РЖД ждет китайских денег на проект ВСМ «Москва — Пекин». Дождется ли?

В 2015 году в России была принята программа развития высокоскоростных магистралей (ВСМ). Что она предусматривает?


В соответствии с Транспортной стратегией РФ на период до 2030 года утверждена Генеральная схема развития российских железных дорог, которая предусматривает реализацию новых масштабных проектов. Об этом на Первом российско-китайском строительном форуме сообщил первый вице-президент ОАО «РЖД», генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Александр МИШАРИН.

 

Александр Мишарин (на фото) обозначил цели Транспортной стратегии РФ, а также рассказал об основных проектах развития российских железных дорог.  Среди них развитие:

— железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона (БАМ и Транссиб), который предусматривает увеличение грузоперевозок на 120 млн т;

— железнодорожной инфраструктуры Азово-Черноморского бассейна;

— железнодорожной инфраструктуры к портам Северо-Запада России;

— Северного широтного хода, который связан с перспективным освоением Арктики.

Особое внимание г-н Мишарин уделил перспективам комплексного развития Мурманского транспортного узла, который РЖД осуществляет совместно с Минтрансом России.

Как сообщил первый вице-президент, к 2030 году для увеличения объема грузовых и пассажирских перевозок планируется построить более 5 тыс. км железных дорог, около 7 тыс. км скоростных и около 4 тыс. км высокоскоростных линий.

В соответствии с решением Правительства все эти проекты реализуются на принципах корпоративного управления.

— Безусловно, такие проекты носят долгосрочный характер, — подчеркнул Мишарин.

В прошлом году была принята программа развития высокоскоростных магистралей. В ее рамках предусмотрена реализация 20 проектов развития ВСМ, что позволит организовать более 50 скоростных маршрутов общей протяженностью 7 тыс. км.

Особый акцент в своем выступлении Александр Мишарин сделал на перспективах сотрудничества России и Китая в области высокоскоростного железнодорожного транспорта. 

Одним из таких важных проектов является строительство ВСМ «Москва — Пекин». Строительство этой дороги протяженностью около 8 тыс. км позволит сократить время в пути из столицы в столицу более чем в четыре раза — до 32 часов.

РЖД ждет китайских денег на проект ВСМ «Москва — Пекин». Дождется ли?

Данный проект реализуется в соответствии с меморандумом между Государственным комитетом КНР по развитию и реформам, Минтрансом России, «Китайскими железными дорогами» и «Российскими железными дорогами» о формах сотрудничества, модели финансирования и инвестирования в проект ВСМ «Москва — Казань», приоритетного проекта евразийского транспортного коридора «Москва — Пекин».

— Этот меморандум был подписан 8 мая прошлого года в присутствии президента Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина, — напомнил Мишарин.

Как сообщил первый вице-президент, для реализации этого проекта создана российско-китайская рабочая группа по сотрудничеству в области ВСМ. В качестве координатора с китайской стороны определен Государственный комитет КНР по развитию и реформам, со стороны предприятий координация возложена на «Китайские железные дороги», с российской стороны определены, соответственно, Минтранс России и ОАО «РЖД». Проведено уже пять заседаний совместной рабочей группы. 

Как сообщил Мишарин, в прошлом году был проведен конкурс на проектирование дороги и впервые конкурс выиграл российско-китайский консорциум, в который вошли головные проектные институты России и Китая.

— В результате совместного проектирования мы получим технологии, которые совершенно понятны для реализации строительным компаниям как России, так и Китая, — подчеркнул Мишарин. — Мы уверены, что качество проектирования будет очень высоким.

На сегодняшний день приняты решения по основным конструкциям земляного полотна, верхнего строения пути, контактной сети, системы автоматики и т.д.

В соответствии с графиком проектные работы должны быть завершены к концу 2016 года.

Важным этапом, по мнению Мишарина, является подготовка производства для строительства этой высокоскоростной дороги как отечественной, так и зарубежной.

— На сегодняшний день подготовлен ресурсный план, в рамках которого сформированы основные технологии строительства ВСМ, и мы приступили к созданию совместных предприятий, — отметил Мишарин.

Он сообщил, что подвижной состав, предназначенный для эксплуатации на высокоскоростной магистрали, выпустят российские и китайские машиностроители.

— Если мы говорим о том, что транспортная инфраструктура должна стать именно локомотивом социально-экономического развития по подобию Китая, Японии, Германии и других стран, то мы должны ориентироваться на долгосрочные цели, заблаговременно готовить транспортную инфраструктуру и обеспечить ее развитие не ниже параметров, предусмотренных Транспортной стратегией, — резюмировал Александр Мишарин. 

Подготовил Юрий ИЗМАЙЛОВ

Фото Софьи ОРЛОВОЙ и с сайта infopro54.ru

Похожие публикации

Федеральные автодороги: действующие контракты пересматривать не будут. А что с новыми?
Платные автотрассы: пока не прокатило
Из-за чего столичный чиновник Андрей Бочкарев нарушил основной принцип делового человека
Как власти хотят загрузить дорожников в кризис
Каким будет уникальный мост через Морской канал в Санкт-Петербурге
ГЧП в дорожном строительстве: как сохранить деньги частного инвестора в случае остановки проекта
Американский выбор: ракеты и авианосцы вместо дорог и тоннелей?
ЦКАД: почему строительство дороги стоимостью в сотни миллиардов нельзя останавливать
Что тормозит развитие рынка дорожной геосинтетики
Почему нефтяникам невыгодно производить качественный битум
Дорожное хозяйство России: для него кризис прошел стороной
Строительство дорог: мировые новинки и тенденции

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Партнеры

 

Национальное объединение строителей

Кнауф

Скания

Volvo

RUKKI

Волма

Iveco

Profine

RF

Paroc

СГК

Этернит

Наверх